Как превратить РГ сотрудников при управлении изменениями из дополнительной проблемы руководителя в важный инструмент достижения бизнес-целей. Ю.В. Лоханов В.В. Анисимов
Читать дальшеЛоханов Юрий Владимирович
Консультант по управлению
Сертифицированный консультант по управлению (ICMCI). MBA. Консультант и ведущий тренингов корпоративных университетов и центров развития российских и зарубежных компаний. Вице-президент Национального Института Сертифицированных Консультантов по Управлению. Приглашенный эксперт Московской Торгово-Промышленной палаты.
Направление деятельности
Сектора экономики
Образование
- Российская академия народного хозяйства при Президенте Российской Федерации. Менеджмент
- KingstonUniversity, London, UК. Международный менеджмент
- МВА. Высшая школа международного бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ
- Подготовка в Национальном институте сертифицированных консультантов по управлению к публичной защите и сертификации по стандарту ICMCI
- Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» РЭУ им. Г.В. Плеханова, «Японский центр производительности». «Контроль за управлением»
- Курсы Бориса Мастерова «Тренинг тренеров», «Создание кейсов»
- Ряд повышений квалификации в виде краткосрочного бизнес-образования в области психологии и экономики, конференции, курсы (НИУ «Высшая школа экономики», Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
Профессиональная деятельность
- Опыт работы в сфере управления - 29 лет, из них в производственно-торговых, финансовых предприятиях на руководящих должностях - 14 лет
- Более 2500 дней стратегических и управленческих сессий, тренингов по управлению, переговорам
- Разработчик и ведущий авторских тренингов и консультационных проектов компаний Volkswagen, ПАО «НК «Роснефть», АО «ОХК «Уралхим», ОАО «Норильский Никель», Компании Nissan Россия, АО «Ангарская нефтехимическая компания», Госкорпорации «Росатом», ОАО «РЖД» и предприятий среднего и малого бизнеса (перечень ниже)
Список клиентов
Ссылки на публикации или список публикаций
Развитие организации с помощью рабочих групп (РГ) сотрудников (серия статей, часть 1)
- Менеджмент информационной безопасности: что важно знать компаниям
- Ценностно-ориентированная коммуникация
- Как эффективно взаимодействовать со стейкхолдерами
- Как развивать партнерство поставщика и покупателя в период нестабильности
- 12 вопросов, которые определяют уровень готовности к принятию самостоятельных управленческих решений
- Но непонятно, что конкретно ты имела в виду?
- Дополнительный инструмент управления персоналом в условиях неопределённости
- Отражение в управленческих решениях улучшения положения налогоплательщиков
- Инструменты управления изменениями при увеличении доли проектного управления в компании
- Системное делегирование
- Как управлять точками роста в период кризиса в экономике
- Об изменениях в коммуникации в условиях ускорения изменений
- Что важно сделать для способности эффективно действовать в кризис
- Ориентированное на клиентов управление изменениями в компании
- Коммуникации как зеркало корпоративной культуры
- Кейс, в котором многое может показаться знакомым
- СОЛО целей на фоне звучания организации
- ПЛАН (с)
Авторские статьи
Для анализа деятельности координатора проекта, рабочей группы (РГ) представляем концепцию ПЛАН . П – позитив. Л – лидерство. A – ассертивность. Н – нацеленность на...
Читать дальшеСейчас всё, что снижает для бизнеса неопределённость, заслуживает внимания. Тем более, такая чувствительная область, как взаимодействие с поставщиками и покупателями. ...
Читать дальшеЕсли руководитель при резком изменении условий бизнеса перестраивает систему целей и порядок рабочих процессов, то на стратегическом уровне ему придется взаимодействовать со стейкхолдерами. Сейчас...
Читать дальше1 мая 2022 года вступил в действие Указ «О дополнительных мерах по обеспечению информационной безопасности РФ». Какие новые задачи предстоит решить бизнесу? В первую очередь...
Читать дальшеЕщё никогда в условиях неопределённости не удавалось убедить человека на основании целей и нередко удавалось убедить на основании ценностей. Причина проста – ранее сформулированные цели теперь в...
Читать дальше«Особые технологии» (далее «Компания») является крупной компанией, посвященной решению технологических вопросов и индивидуализации и развития технологий на промышленных предприятиях. ...
Читать дальше12 вопросов, которые определяют уровень готовности к принятию самостоятельных управленческих решений
Умение в рамках полномочий самостоятельно принимать решения в условиях неопределённости руководителями направлений деятельности компаний, проектов, ключевых подразделений являются архиважными....
Читать дальшеУ группы «Несчастный случай» есть песня с аналогичным названием. Песня интересна для менеджеров в качестве стимула в современных условиях. Чтобы не дотягивать до её непривлекательного финала,...
Читать дальшеВ современном периоде работа HR менеджера особенно подчёркивает АКТУАЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕЖИМЕ HR БИЗНЕС-ПАРТНЁРА. Почему это принципиально?...
Читать дальшеЧАСТЬ ПЕРВАЯ Матрица «Новизна – Готовность» При увеличении доли проектного управления в компании у руководителей возникает ряд вопросов, связанных с порядком действий при...
Читать дальшеСейчас время принятия управленческих решений, которые не только должны быть своевременны, но и скоординированы с окружающими событиями. Некоторые из таких решений напрямую связаны с...
Читать дальшеМногое сказано о делегировании полномочий для того, чтобы подчинённый сотрудник выполнил определённые задачи. Важно подчеркнуть, что делегирование полномочий само по себе лишено смысла, если оно...
Читать дальшеСейчас в экономике наблюдаются признаки кризиса. В то же время, в значительной части случаев, есть возможность развиваться и использовать этот кризис как сложный, но период развития. ...
Читать дальшеО коммуникации консультанта с клиентами, руководителей с командой сотрудников. Если в VUCA мире резко меняется ситуация то, казалось бы, необходимо сразу приступать к...
Читать дальшеПосле первой недели кризиса в марте 2022 года по результатам опроса, проведённого Московской школой управления Сколково, 46% высших руководителей крупных российских компаний определили свою...
Читать дальшеВ современных условиях изменения, направленные на повышение эффективности бизнеса, являются неотъемлемой частью стратегии большинства компаний на российском и международном рынке. Причиной...
Читать дальше