Загрузка

Сертифицированные консультанты НИСКУ (CMC)


Лоханов Юрий Владимирович

Консультант по управлению, основатель TrainingOptimum


Ссылки на соцсети

Личный сайт: https://www.trainingoptimum.ru

Сертифицированный консультант по управлению (ICMCI). MBA. Консультант и ведущий тренингов корпоративных университетов и центров развития российских и зарубежных компаний. Член Национального Института Сертифицированных консультантов по управлению. Приглашенный эксперт Московской Торгово-Промышленной палаты. Управляющий партнёр TrainingOptimum.

Направление деятельности

  • Бизнес-процессы

Сектора экономики

  • Банки и страхование
  • Промышленность
  • Торговля

Образование

  • Российская академия народного хозяйства при Президенте Российской Федерации. Менеджмент
  • KingstonUniversity, London, UК. Международный менеджмент
  • МВА. Высшая школа международного бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ
  • Подготовка в Национальном институте сертифицированных консультантов по управлению к публичной защите и сертификации по стандарту ICMCI
  • Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» РЭУ им. Г.В. Плеханова, «Японский центр  производительности». «Контроль за управлением»
  • Курсы Бориса Мастерова «Тренинг тренеров», «Создание кейсов»
  • Ряд повышений квалификации в виде краткосрочного бизнес-образования в области психологии и экономики, конференции, курсы (НИУ «Высшая школа экономики», Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)

Профессиональная деятельность

  • Опыт работы в сфере управления - 29 лет, из них в производственно-торговых, финансовых предприятиях на руководящих должностях - 14 лет
  • Более 2500 дней стратегических и управленческих сессий, тренингов по управлению, переговорам
  • Разработчик и ведущий авторских тренингов и консультационных проектов компаний Volkswagen, ПАО «НК «Роснефть», АО «ОХК «Уралхим», ОАО «Норильский Никель», Компании Nissan Россия, АО «Ангарская нефтехимическая компания», Госкорпорации «Росатом», ОАО «РЖД» и предприятий среднего и малого бизнеса (перечень ниже)

Список клиентов

ОАО «Метровагонмаш», ОАО «Газпром»,  Российский Национальный Коммерческий Банк, РКК «Энергия» им. С.П. Королёва, ОАО Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь», Страховая группа «Прогресс», Компания «Сибирский Берег», Сеть спортивных магазинов «Высшая Лига», ООО «Сибирская Геофизическая Компания», ЗАО «Сибирская Сервисная Компания», Киришская ГРЭС, Объединенная химическая компания «Щекиноазот», Компания «Универсал-спецтехника», ОАО «ТНК-BP», Дистрибуторская компания «Интерлизинг-Фарм», ОАО «МТС», Минерально-химическая компания «Еврохим», компания «Syngenta», IT компания «Диасофт», ООО «РН-Юганскнефтегаз», ОАО «Вымпелком», Концерн GRUNDFOS, ОАО «НОВАТЭК», Компания «Pragmatiс Express», Компания «Янссен Фармацевтика Н.В.», ООО «ТНК смазочные материалы», Группа компаний «Градиент», Сеть магазинов Media Markt, Home Credit & Finance Bank, OOO «Группа НИТОЛ», ООО «Нестле Россия», Компания «Киевстар», ООО «Торговый дом Аскона», Компания «Эрманн», Группа предприятий «ГОТЭК», ОАО «Липецкхлебмакаронпром», ОАО «Данфосс», НБД-банк, Страховая компания «СОГАЗ», «ТТК», Infiniti Россия, другие предприятия.

Ссылки на публикации или список публикаций

 

Авторские статьи

Как развивать партнерство поставщика и покупателя в период нестабильности

Как развивать партнерство поставщика и покупателя в период нестабильности

Сейчас всё, что снижает для бизнеса неопределённость, заслуживает внимания. Тем более, такая чувствительная область, как взаимодействие с поставщиками и покупателями.    ...

Читать дальше

Как эффективно взаимодействовать со стейкхолдерами

Как эффективно взаимодействовать со стейкхолдерами

Если руководитель при резком изменении условий бизнеса перестраивает систему целей и порядок рабочих процессов, то на стратегическом уровне ему придется взаимодействовать со стейкхолдерами. Сейчас...

Читать дальше

Менеджмент информационной безопасности: что важно знать компаниям

Менеджмент информационной безопасности: что важно знать компаниям

1 мая 2022 года вступил в действие Указ «О дополнительных мерах по обеспечению информационной безопасности РФ».    Какие новые задачи предстоит решить бизнесу?  В первую очередь...

Читать дальше

Ценностно-ориентированная коммуникация

Ценностно-ориентированная коммуникация

Ещё никогда в условиях неопределённости не удавалось убедить человека на основании целей и нередко удавалось убедить на основании ценностей. Причина проста – ранее сформулированные цели теперь в...

Читать дальше

Кейс, в котором многое может показаться знакомым

Кейс, в котором многое может показаться знакомым

«Особые технологии» (далее «Компания») является крупной компанией, посвященной решению технологических вопросов и индивидуализации и развития технологий на промышленных предприятиях. ...

Читать дальше

12 вопросов, которые определяют уровень готовности к принятию самостоятельных управленческих решений

12 вопросов, которые определяют уровень готовности к принятию самостоятельных управленческих решений

Умение в рамках полномочий самостоятельно принимать решения в условиях неопределённости руководителями направлений деятельности компаний, проектов, ключевых подразделений являются архиважными....

Читать дальше

Но непонятно, что конкретно ты имела в виду?

Но непонятно, что конкретно ты имела в виду?

У группы «Несчастный случай» есть песня с аналогичным названием. Песня интересна для менеджеров в качестве стимула в современных условиях. Чтобы не дотягивать до её непривлекательного финала,...

Читать дальше

Дополнительный инструмент управления персоналом в условиях неопределённости

Дополнительный инструмент управления персоналом в условиях неопределённости

  В современном периоде работа HR менеджера особенно подчёркивает  АКТУАЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕЖИМЕ HR БИЗНЕС-ПАРТНЁРА.    Почему это принципиально?...

Читать дальше

Инструменты управления изменениями при увеличении доли проектного управления в компании

Инструменты управления изменениями при увеличении доли проектного управления в компании

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Матрица «Новизна – Готовность»    При увеличении доли проектного управления в компании у руководителей возникает ряд вопросов, связанных с порядком действий при...

Читать дальше

Отражение в управленческих решениях улучшения положения налогоплательщиков

Отражение в управленческих решениях улучшения положения налогоплательщиков

Сейчас время принятия управленческих решений, которые не только должны быть своевременны, но и скоординированы с окружающими событиями. Некоторые из таких решений напрямую связаны с...

Читать дальше

Как управлять точками роста в период кризиса в экономике

Как управлять точками роста в период кризиса в экономике

Сейчас в экономике наблюдаются признаки кризиса. В то же время, в значительной части случаев, есть возможность развиваться и использовать этот кризис как сложный, но период развития.  ...

Читать дальше

Об изменениях в коммуникации в условиях ускорения изменений

Об изменениях в коммуникации в условиях ускорения изменений

 О коммуникации консультанта с клиентами, руководителей с командой сотрудников.    Если в VUCA мире резко меняется ситуация то, казалось бы, необходимо сразу приступать к...

Читать дальше

Что важно сделать для способности эффективно действовать в кризис

Что важно сделать для способности эффективно действовать в кризис

    После первой недели кризиса в марте 2022 года по результатам опроса, проведённого Московской школой управления Сколково, 46% высших руководителей крупных российских компаний определили свою...

Читать дальше

Ориентированное на клиентов управление изменениями в компании

Ориентированное на клиентов управление изменениями в компании

   В современных условиях изменения, направленные на повышение эффективности бизнеса, являются неотъемлемой частью стратегии большинства компаний на российском и международном рынке.   Причиной...

Читать дальше