Миссия НИСКУ: повышение качества управления и управленческого консультирования за счет постоянного роста квалификации, развития консультантов и управленцев в соответствии с международным стандартом качества профессиональной работы.
Цель НИСКУ: развитие и укрепление профессионального сообщества консультантов по управлению за счет интеграции отечественного и международного опыта и привлечения консультантов с высокой имиджевой составляющей и авторитетности в глазах российского делового сообщества и государства.
Принципы отношения к разногласиям в совете НИСКУ и других комитетах
Наши ценности: (инфографика)
1. Компетентность:- Соблюдение сертифицированным консультантом СМС границ своей профессиональной компетенции.
- Расширение границ компетентности консультанта СМС за счет ресурсов профессионального сообщества.
- Открытость партнерских позиций во взаимоотношениях с клиентом.
- Открытость дискуссий и обмена опытом между консультантами.
3. Честность: принципиальность позиции и мнения консультанта СМС.
4. Надежность и ответственность:- Соблюдение консультантом СМС взятых обязательств.
- Подтверждение репутации и надежности консультанта СМС.
5. Объективность и независимость: отсутствие личных интересов и отношений в компании клиента.
6. Конфиденциальность:- Не использование инсайдерской информации в личных целях.
- Право клиентов на конфиденциальность.
7. Профессионализм: запрет на дискредитацию профессии и диффамацию в адрес коллег (сохранение достоинства профессии).