Загрузка

Сертифицированные консультанты НИСКУ (CMC)


Кривошеина Галина Ивановна

Независимый консультант


Челябинск

Ссылки на соцсети

Сертифицированный консультант по управлению.  Бизнес-тренер, автор курсов, семинаров и тренингов. Эксперт по организационной и личной эффективности. Коуч первых лиц компаний. Марафонец. Автор 2-х книг о беге. Гиревик.

Направление деятельности

  • Цели и ценности компании
  • Стратегическое и оперативное управление
  • Коучинг
  • Управление изменениями

Сектора экономики

  • Промышленность
  • Торговля
  • Медицина

Образование

  • Институт коучинга, г. Санкт-Петербург, 2005-2006 г,  курсы повышения квалификации  «Коучинг как стиль управления  и консультирования».
  • Школа консультантов по управлению АНХ при правительстве  РФ, г. Москва, 1996-1997г, консультант по управлению и организационному  развитию.
  • Немецкая академия менеджмента, Германия, г. Целли, декабрь 1995г - февраль 1996г,  стажировка,  маркетинговый проект для завода «Штефан» г. Хамельн.
  • Магнитогорский горнометаллургический институт, г. Магнитогорск, 1982-1987г, горный инженер.

Профессиональная деятельность

  • 1987-1991 - научная работа (Научно-исследовательский институт открытых горных работ, Челябинск).
  • 1991-1997 - директор Негосударственного образовательного учреждения «Байт».
  • с 1997 г - управленческое консультирование (независимый консультант).

Реализованные проекты

  • 25 лет опыта управленческого консультирования. 
  • 16 лет опыта проведения стратегических сессий, проведено 

    более 85+ стратегических сессий
  • 200+ консалтинговых проектов

     
  • 11 компаний, сотрудничество с которыми от 3-х до 16 лет
  • 3000+ часов проведённых семинаров и тренингов

  • 10 авторских семинаров и тренингов

Список клиентов

ОТЗЫВЫ

Клиенты за последние 5 лет.

Клиенты за последние 5 лет.

Аша – ООО «Илеко» 

Верхний Уфалей – ООО «Дормаш»; ООО «Метмашуфалей»; 

Златоуст - ООО ТД «Злато-Прогресс»; ООО «МЗЗП» 

Иркутск – ООО «Медстандарт»

Каменск-Уральский - ООО «ТД М-К», ООО «УралЦветЛит»; 

Камышин – ООО «Волжская Кузница»;

Кыштым - АО «Кыштымское машиностроительное объединение»

Миасс - ООО «Миасский завод медицинского оборудования»

Нязепетровск – ООО «Нязепетровский литейно-механический завод»;

Санкт-Петербург – ООО «Медицинская компания «Лабстори»

Солнечнодольск – Ставропольская ГРЭС; 

Троицк - Троицкая ГРЭС,

Челябинск - Группа компаний «Афалина»,  ООО  НПХ «Уралсибспромсервис»,  ООО НПО «Промконтроль», ООО «Меком» (инжиниринговая компания); ООО «Доминанта» (финансовая компания), АО «Конар» (машиностроительный холдинг), ООО «Комфорт», Стоматологическая клиника «Сити Смайл», ООО Фруктовый терминал», ООО «Челябинский центр кузнечных компетенций»,  ООО «ЮжУралМехЗавод», ООО «Автосоюз», Юридическая компания «Витакон», АО «СВЭЧЕЛ», ООО «Крановые технологии», ООО «БВК», ООО «Альтаир Плюс», ООО «Орсис», Семейный курорт «Утёс», ООО «Сетера», , МАОУ «Лицей № 77 г. Челябинска», ООО «Канцбюро»

Ссылки на публикации или список публикаций

Книга «Как подготовить и провести стратегическую сессию»

Статьи
Как повысить продажи услуг на рынке В2В без затрат
Анализ примеров продающих текстов
Как платить менеджерам по продажам
Как правильно платить сотруднику
Грейдовая система оплаты труда
План проведения стратегической сессии
Сценарий стратегической сессии
Программа стратегической сессии
Методы и механизмы реализации стратегии
Система сбалансированных стратегических показателей
Как эффективно управлять рисками в компании
Форматы стратегической сессии
Как провести стратегическую сессию: инструкция
Продуктовая стратегия предприятия: лучший метод создания
Как подготовить и провести стратегическую сессию самостоятельно
Задачи стратегического планирования
Этапы процесса стратегического планирования
Проверенные методы разработки стратегии от эксперта
Разработка стратегических целей организации
Система ценностей организации: как её внедрять


Журнал «Консультант по управлению», Москва:


  1. «Система оплаты труда как инструмент достижения целей организации»,  №1, 2011 г.
  2. «Регламентация работы бухгалтерии: как делать и в чем польза для бизнеса?», № 2, 2011 г.
  3. Тематическая  рубрика «Мои кейсы» «Увеличение продажи туристических  услуг за счёт организационных решений»,  Автор: Бердичевская Карина Владимировна, № 3, 2011 г.
  4. «Такая корова нужна самому»,  № 4, 2011 г.
  5. Тематическая  рубрика «Мои кейсы» («Организационная ситуация  - простор для творчества», Автор: Ковтунова Ольга Сергеевна, № 6-7, 2011 г).

Книги о беге

Авторские статьи

Как эффективно управлять рисками в компании

Как эффективно управлять рисками в компании

В текущих условиях нужно каждому руководителю научиться эффективно управлять рисками. Изменения происходят каждый день, одновременно срабатывают риски в разных областях деятельности. Менеджменту приходится решать не только задачи оперативной деятельности, но и принимать стратегические решения,...

Читать дальше

План проведения стратегической сессии

План проведения стратегической сессии

Сейчас ситуация меняется быстро, каждый день требуется учитывать новые факторы в развитие бизнеса. Гибкость и адаптивность компании становятся требованием не только развития, но и выживания. И каждое решение может оказаться стратегическим. Отличный метод поиска решений: проведение командных...

Читать дальше

Регламентация работы бухгалтерии: как делать и в чем польза для бизнеса?

Регламентация работы бухгалтерии: как делать и в чем польза для бизнеса?

Как привести в порядок работу бухгалтерии? Процессы, документооборот, должностные обязанности и оценка работы бухгалтерии - об этом статья сертифицированного консультанта по управлению (СМС) Кривошеиной Галины .

Читать дальше

«Такая корова нужна самому»

«Такая корова нужна самому»

Я хочу вам рассказать  о том, что в консалтинге бывает так,  что поставленная  перед началом работы  задача, трансформируется по ходу выполнения проекта. А результат оказывается неожиданным, при этом Заказчик  доволен исходом событий.

Читать дальше

Регламентация работы бухгалтерии

Регламентация работы бухгалтерии

Почему бухгалтерия?  Большинство консультантов по управлению думают, что им нечего делать с таким подразделением как бухгалтерия. Это, дескать, периферийная и сугубо пассивная служба. Но это не так. Многие клиенты судят об организации по взаимодействию с бухгалтерией. Если в бухгалтерии...

Читать дальше

Система оплаты труда как инструмент достижения целей организации

Система оплаты труда как инструмент достижения целей организации

Каждый консультант   старается найти свой конёк в консультировании. В начале работы консультантом у меня была идея создания тиражного продукта - универсальной системы оплаты труда для отделов продаж.  Отделов продаж много, значит, заказы будут всегда. То есть, я тщательно разрабатываю систему...

Читать дальше

Увеличение продажи туристических услуг

Увеличение продажи туристических услуг

Работа с туристической компанией началась в конце 2006 году с написания бизнес-плана нового направления деятельности, далее осуществлялась на регулярной основе до июля 2008 года и возобновилась в апреле 2010 года.

Читать дальше