Загрузка

Сертифицированные консультанты НИСКУ (CMC)


Лев Вячеслав Владимирович

Лев Вячеслав Владимирович

Независимый консультант Кандидат экономических наук


Ссылки на соцсети

Личный сайт: https://lean-marketing.ru

Cертифицированный консультант по управлению (стандарт ICMCI), член Национального Института Сертифицированных Консультантов по Управлению, к.э.н. Cпециализация на проектах связанных с повышением эффективности деятельности компаний и холдингов, стратегическим управлением, организационным развитием, оптимизацией бизнес-процессов, внедрением Lean (бережливое производство), TQM (управление на основе качества), постановкой реально работающих систем менеджмента качества ISO 9001.

Направление деятельности

  • Цели и ценности компании

  • Стратегическое и оперативное управление

  • Процессное управление

  • Маркетинг и продажи

  • Система менеджмента качества и бережливое производство

  • Управление проектами

  • Управление изменениями

Сектора экономики

  • Промышленность

  • IT сектор

  • Торговля

  • Строительство

  • Банки и страхование

Образование

Базовое образование:

  • 2005 - Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Школа консультантов по управлению, диплом - консультант по управлению.
  • 1994 - Государственная Академия Управления им. С.Орджоникидзе, Специальность: Экономика, планирование и организация управления народным хозяйством и его отраслями, кандидат экономических наук, сертификат Ph.D. - Doctor of Philosophy in Economics.
  • 1988 - Днепропетровский инженерно-строительный институт, промышленное и гражданское строительство, квалификация: инженер-строитель.
Дополнительное образование:
  • 2006 - Обучение Lean Thinking, "PRODUCTIVITY", сертификат.
  • 2004 - Обучение - DIN EN ISO 9001: 2000,  Академия TUV Южная Германия, Сертификат эксперта (представителя руководства по качеству) DIN EN ISO 9001: 2000

Сертификаты:

  • 2010 - Сертификат консультанта по управлению (CMC), Национальный Институт Сертифицированных Консультантов по Управлению, сертификат в соответствии с Амстердамским стандартом Международного Совета Институтов управленческого консультирования (ICMCI).
  • 1999 - Аттестат, ФКЦБ, 1-0.

Профессиональная деятельность

С 2009 по настоящее время - Независимый консультант, член НИСКУ.

2005 - 2008 - Группа компаний «Топ-менеджмент консалт» (стратегический консалтинг, разработка комплексных решений в сфере управления компанией) - Ассоциированный партнер, руководитель проектов.

2001 - 2005 - Строительная коропрация «СКУ», г. Сургут - Финансовый директор, Директор по развитию. Направление работы: управленческий учет и налогообложение, совершенствование системы управления холдингом, разработка и внедрение СМК, построение систем мотивации рабочих и менеджмента, формирование KPI.

1991 - 2001. Инвестиционно-банковские структуры, Москва. От нач. отдела до директора инвестиционной компании. Фондовые рынки.

1988-1990. Днепропетровский инженерно-строительный институт - инженер-исследователь.

Список клиентов

2009-2012 г. Торговый Дом Премьер (5 супермаркетов г. Сургут) – «Оптимизация компании, внедрение Lean-подхода».  Стандартизация и оптимизация бизнес-процессов (стандарты на основе ISO 9001,  получен сертификат TUV), снижение оперативных складских запасов ( по некоторым позициям на 20-30 %), совершенствование системы заказов, оптимизация бизнес-процессов приемки и складирования товара, процессов торговли. Работа с потерями. Поставлена работа с несоответствиями, активная работа с командами управления. Инструменты Lean. 5 С. Внедрение лучшего опыта.

2009-2012 г. Сеть АЗС «Эталон» (16 Автозаправочных станций в г. Сургут), Проект  «Оптимизация компании, внедрение Lean-подхода». Стандартизация и оптимизация бизнес-процессов (стандарты на основе ISO 9001, получен сертификат TUV), построение карты потока, снижение временных потерь, снижение потерь топлива, повышение результативности работы оборудования,  SMED -годовой эффект до 120 дней работы 1 АЗС, построение маркетинговой стратегии и увязка внутренних бизнес-процессов компании с требованиями клиентов. 5 С, внедрение лучшего опыта. Постановка активной работы с несоответствиями, жалобами клиентов вплоть до изменения бизнес-процессов.
 2009 -2012 г., Холдинг СТХ – управляющая компания.(Сургут). Создание реально работающей Системы Менеджмента Качества, Оптимизация оргструктуры и бизнес-процессов, уточнение функций, построение  операционных стратегий ориентированных на выполнение запросов дочерних компаний и их клиентов. Оптимизация взаимоотношений между подразделениями, организация внутреннего PR проекта, формирование требуемых организационных стратегий.

2010 г. в ООО «Берингов пролив Дельта» (группа компаний «Берингов», более 100  Торговых центров в Московской области) был проведен проект по организационной диагностике и формированию плана оптимизации на основе Lean подхода. Определение проблемного поля, групповая работа с топ-менеджметом по определению корневых проблем, формирование плана изменений, оптимизации бизнес-процессов.

2011 г. Организационная диагностика и внедрение Lean подхода в компании «Пятый элемент» (производство строительной керамики, г. Калининград) Определение проблемного поля, формирование плана по внедрению принципов Lean. Старт проекта по оптимизации компании на основе Lean. Проведение обучения, начало оптимизации. Работа с потерями, SMED, стандартизация бизнес-процессов. (проект временно приостановлен – по финансовым ограничениям). и др.

Ссылки на публикации или список публикаций

Публикации на сайтах www.Lean-marketing.ru  и  www.leaninfo.ru
  • Agile — Kanban — SCRUM — ISO 9001– есть ли смысл связывать и что можно с этим делать.
  • «Внедрение бережливого производства в России. Условия и требования»
  • «Операционные определения. Открытый вебинар»
  • «ISO 9001 – возможности или потери?»
  • «Мотивация и стимулирование при внедрении TQM и не только…»
  • «Принципы Деминга и почему это выгодно»
  • «По разные стороны баррикад. Как получить пользу от консультанта?».  Журнал «Консультант по управлению» №2, 2011
  •  Статья в соавторстве с П. Парфеновым. «Меры, которые помогут пережить кризис» // «Генеральный директор», июль2009 г.
  •  «Управление бизнес-процессами. Эффективная реализация стратегии»// Финансовая газета (еженедельник) №15, апрель 2008
  • «Худые» финансы – хорошо или плохо? Бережливое производство, Lean в банке». Журнал «Акционерный вестник», июнь 2008 год
  • «Перспективы развития компании в годовом отчете – формальность или способ работы с будущим ?» // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. № 3[34] март 2007 год.
 

Темы проектов, семинаров

Преподаватель Executive МВА Государственного Университета Управления (Москва), Байкальский Государственный Университет Экономики и Права. (Иркутск).

Автор и ведущий  спецкурсов:

  • «Lean manufacturing and thinking (LMT), как средство оптимизации компании».
  • «Стандарт ISO-9001, как инструмент повышения эффективности деятельности»; «Эффективная реализация стратегии»; 
  • «Управление изменениями».

Семинары:

  •  Внедрение  TQM (Управление на основе качества) как способа  повышения долгосрочной прибыльности компании.
  •  ISO 9001 – стандартизация бизнес-процессов компании. Преимущества и недостатки. Особенности реализации. Основные инструменты построения системы менеджмента качества.
  • Повышение эффективности бизнес-процессов компании за счет внедрения принципов Бережливого Производства (Lean).
  • Инструменты Бережливого Производства (Lean)  и их применение. Построение потока, виды потерь, 5 С, время такта, работа с ячейками и другие.
  • Принципы Деминга. Как повысить  качество продукции и конкурентоспособность  компании.

Авторские статьи

Перспективы развития компании в годовом отчете – формальность или способ работы с будущим?

Перспективы развития компании в годовом отчете – формальность или способ работы с будущим?

Годовой отчет, прежде всего, направлен существующим акционерам компании. Это факт. Но отчет может быть интересен и потенциальным инвесторам. Его публикация может привести как к росту их...

Читать дальше

Управление бизнес-процессами. Эффективная реализация стратегии

Управление бизнес-процессами. Эффективная реализация стратегии

Российский бизнес становится все более взрослым. На первый план выходят вопросы, которые раньше не были настолько актуальны: Как должны быть отстроены бизнес-процессы ? Какая организационная...

Читать дальше

«Худые» финансы – хорошо или плохо? Бережливое производство (Lean) в банке.

«Худые» финансы – хорошо или плохо? Бережливое производство (Lean) в банке.

С английского «Lean» переводится – худой, поджарый, бережливый. Это слово стало названием новой системы оптимизации бизнеса. Прообразом послужила производственная система Тойоты. Синтез новой...

Читать дальше

Меры, которые помогут пережить кризис

Меры, которые помогут пережить кризис

В этой статье Вы найдете ответы на следующие вопросы: Какие ошибки были допущены осенью, когда компании начали предпринимать первые антикризисные меры?Какие действия следует предпринять сегодня,...

Читать дальше

По разные стороны баррикад. Как работать с консультантом?

По разные стороны баррикад. Как работать с консультантом?

Так уж случилось, что судьба ставила меня по разные стороны консультант-клиентских отношений.Вначале, будучи директором по развитию строительного холдинга – заказывал консультантов и обеспечивал...

Читать дальше

Можно ли построить эффективное предприятие, если заниматься только бережливым (Lean) производством?

Можно ли построить эффективное предприятие, если заниматься только бережливым (Lean) производством?

Другими словами, можно ли добиться стойкого системного повышения эффективности компании, если заниматься только оптимизацией бизнес-процессов, инструментами бережливого производства (LEAN)? Ответ...

Читать дальше

Мотивация и стимулирование при внедрении TQM, и не только… Типы мотивации по Герчикову

Мотивация и стимулирование при внедрении TQM, и не только… Типы мотивации по Герчикову

Одним из краеугольных камней высокой эффективности любой компании является подбор сотрудников с правильной мотивацией и дальнейшее верное стимулирование таких сотрудников. Без этого, ни о какой...

Читать дальше

С чего начинать внедрение бережливого производства (Lean)? Взгляд консультанта по управлению…

С чего начинать внедрение бережливого производства (Lean)? Взгляд консультанта по управлению…

У каждой организации есть проблемы. Пока она живет. На разных стадиях развития разные. Вопрос в количестве проблем и в том, чьими руками их решать, с помощью каких знаний и навыков. Большую часть...

Читать дальше

Проект или процесс? Процессное и проектное управление. Границы применения на примере строительства

Проект или процесс? Процессное и проектное управление. Границы применения на примере строительства

Как-то так получилось, что сразу несколько достаточно крупных заказчиков начали обращаться с запросами по проектному управлению. По большей части, строители, генподрядчики. И тут выяснилось, что...

Читать дальше

Lean или не Lean, вот в чем вопрос ? Бережливое производство или …?

Lean или не Lean, вот в чем вопрос ? Бережливое производство или …?

За последние 10 лет слова Lean, «бережливое производство» стали привычными. Довольно часто слышишь, «мы это уже слышали или пробовали, ничего нового..» Интересуешься подробнее — и ситуация...

Читать дальше

Британский парусный флот и …. оптимизация процессов.

Британский парусный флот и …. оптимизация процессов.

Интересно переплетаются в человеке профессии и хобби. В детстве мне были интересны книги о море и путешествиях, в молодости занимался разным спортивным туризмом (горным, пешим, водным, спелео) и...

Читать дальше

Выживание и развитие в условиях неопределённости: стратегия, процессы, культура.

Выживание и развитие в условиях неопределённости: стратегия, процессы, культура.

Мы живем в эпоху перемен. С этим уже никто не спорит. Некоторые перемены можно предвидеть и принять меры, некоторые – нет. Будь то относительно прогнозируемое снижение спроса или непредсказуемый...

Читать дальше

Внедрение бережливого производства (Lean) в России. Условия и требования.

Внедрение бережливого производства (Lean) в России. Условия и требования.

 Об опыте внедрения Lean (бережливого производства), необходимых требованиях к организации при его внедрении, мерах по изменению корпоративной культуры и системы управления в организации.  Автор -...

Читать дальше