Загрузка

Обращение почетного Президента НИСКУ А.И.Пригожина к будущим слушателям программы «Управленческий консалтинг»


Зачем консультанту учиться? Первое. По многолетнему опыту моей Школы консультантов по управлению, как  начинающие, так и опытные слушатели ценили в ней возможности:

а) обогатить свой методологический аппарат,
б) понять новые тенденции консультационного  рынка,
в) познакомившись в ШКУ с разными психотипами, стилями и амплуа консультантов, поточнее определить свои возможности и ограничения на этом рынке,
г) воспользоваться опытом других для упреждения ловушек и рисков, характерных для нашей профессии,
д) улучшить свое позиционирование на рынке, т.е. выбрать опробованные способы выхода на приоритетную и доступную для себя клиентскую базу.

  Теперь по порядку.
     Набор методов работы в  УК постоянно обновляется по об' ективным причинам (клиентский спрос становится все более квалифицированным, консультанты изобретают , заимствуют новые). Даже те, кто привык работатьодним методом,  специализироваться на одной задаче, развивают, модифицируют их. Получить такой опыт от коллег, с которыми можно советоваться  в прямом общении по особенностям работы с ними - ценный шанс для карьеры любого из нас.  

     Рынок меняется прежде всего вслед за изменением делового климата в стране и регионах. Сильно сказывается и соотношение частного и огосударствленного (теми или иным способом) бизнеса. Возрастает конкуренция между консультантами. Меняются расценки и гонорары консультантов. Приходится внимательно и во-время оценивать значимость этих и иных колебаний. Как? От своих товарищей по профессии. Нет лучшего способа!
     Наша профессия очень личностная, сильно зависит от индивидуальности каждого из нас. Сам часто удивляюсь: вот увидел у кого-то замечательную методику. Применю! А не выходит у меня. Думаю, это поначалу так. Но раз за разом сбои. С досадой понимаю: не моё... Сопоставляя себя с личностями преподавателей Школы, друзей по обучению, лучше понимаем свой жанр, амплуа специализации, свою ролевую модель у клиента. Себя выбираем через других!
     Никто не обходится без ошибок, просчётов в работе. Да и в клиентской организации есть на нас разные виды. Например, нас хотят иногда использовать в борьбе между разными службами, бывает на переговорах с нами просто изучают консультационный рынок, а то и предлагают сами завышенный гонорар с весьма неблаговидным целями... Подобные ловушки надо знать хотя бы для своей безопасности и сохранения достоинства.
       Пусть разные преподаватели раскроют секреты освоения рынка желаемой клиентуры. Э́ффективные и неудачные ходы-выходы на лучшие  контракты. Допустим, есть у меня осознание: больше всего мне хотелось бы работать с такими-то организациями и с такими-то руководителями. Как выйти на них, стать нужным именно им? Как вы создавали свой образ интересного для них консультанта?

Репутация - главный багаж профессионала. Создание  конкурентных преимуществ на рынке приоритетной клиентуры - самый ценный итог обучения по нашей программе «Управленческий консалтинг»!!! https://www.tiscs.ru/courses/consulting

Будущие слушатели программы! Помогайте преподавателям ВОПРОСАМИ!  Вопросы - замечательный способ активного обучения. Тонкий вопрос есть подлинное лакомство для преподавателя. Угощайте нас вопросами, пожалуйста.

Вернуться