Главное - это среда для профессионального и личного общения консультантов, возможности установления связей и кооперации между консультантами. Ниску еще и ценный канал обмена опытом и наработками с консультантами всего мира. Это особенно ощутимо на международных конференциях либо при участии в сертификации по стандартам CMC Global, либо при оценке качества работы национальных СMC институтов. В этом сообществе ты начинаешь шире видеть мир и лучше понимать его.
Лобанова Т.Н.
(СМС, президент НИСКУ, г.Москва)
На сегодняшнем рынке есть спрос на консалтинговые услуги, но все-таки при участии в тендерах, да и просто при выборе консультанта клиент останавливает свой взгляд на более брендовых личностях. СМС (certified management consultant), который присваивается в НИСКУ, – это бренд международный. Поэтому он повышает мою капитализацию как консультанта по управлению.
Ковтун О.Н
(СМС, член Совета НИСКУ, г.Екатеринбург)
Для самого консультанта (если он «варится в собственном соку») НИСКУ - отличная возможность обсудить с коллегами свои подходы, увидеть – что он делает похоже, а что можно сделать более эффективно. Получить некий «задел» развития на будущее.
Цай В.А.
(член НИСКУ, г. Санкт-Петербург)
Сертификация - хороший повод подвести итоги своей работы за три года, сделать макет будущей статьи или семинара о консалтинговой деятельности.
Михайлов М.Ю.
(СМС, г.Москва)
Чтобы консультировать, надо иметь право. Сертификация – это как права, можно и без них, но с ними надежнее.