Переверзева Наталья Юрьевна
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании ООО Кандидат философских наук
Сертифицированный консультант по управлению CMC. Автор и руководитель обучающего курса для руководителей и предпринимателей "Коучинг в управлении". Председатель Подкомитета МТПП по интеграции и развитию бизнес-образования, консалтинга и бизнеса. Основатель и управляющий партнер Style of Success. Business Development Executive coach, Еxecutive searcher.
Направление деятельности
Сектора экономики
Образование
- 2016 - наст.вр. – МВАCity Business School, General МВА.
- 2007 – кандидат философских наук (социальная философия), защита диссертации на тему «Роль интуиции в принятии социально значимых решений».
- 2004 - 2007 – Современная гуманитарная академия, аспирантура, социальная философия, социология управления.
- 1997- 2000 - Московский государственный университет дизайна и технологий, Факультет: экономика и менеджмент. Специальность: экономист-менеджер.
- 1989 - 1993 – экстерном Волгоградский государственный педагогический университет. Факультет: педагогика и психология. Специальность – педагог-психолог, методолог.
Профессиональная деятельность
- 1994-2007г.г. - Директор Молодежной биржи труда, Центра содействия молодежи, обособленного подразделения на районном уровне (от ведущего специалиста и через 3 месяца - до директора подразделения, от стартапа до развития лучшего подразделения в области).
- 1995-1998г.г. - Руководитель и психолог экстренной телефонной службы доверия при Центре содействия молодежи (стартап проекта и его развитие, обучение консультантов).
- 1994-2010г.г. - Руководитель Консультативного Центра (оптовая и розничная продажа косметики, парфюмерии, бытовой химии и аксессуаров на районном уровне), свой малый бизнес.
- 1994-2015г.г. - Преподаватель в представительствах МАИ, СГА, Институт им.Дашковой, ВолГУ.
- 2010-2015г.г. - Доцент кафедры социологии НАЧОУ ВПО Современная гуманитарная академия.
- 02.2011г.- 02.2012г.- Руководитель HR службы управляющей компании ЗАО "Холтекс-Авто" (внедрение ключевых базовых HR процессов).
- 02.2012г.- 12.2012г. - Директор по персоналу в Центр иностранных языков YES (проект оптимизации HR процессов и создание кадрового резерва).
- 11.2011г.- 06.2014г. - Руководитель Департамента финансовой поддержки клиентов ООО "Terra Finance Group" (привлечение и поддержка ключевых клиентов на гос.тендерах).
- 02.2013г.- 01.2016г. - Руководитель HR службы управляющей компании в 1С-Архитектор бизнеса (комплексная работа по формированию и развитию HR брендинга, оптимизации HR процессов, модернизации ценностей компании)
- 09.2016г. - 06.2017г. - Преподаватель Московской Международной Академии (переход на партнерское взаимодействие с курсом Коучинг в управлении)
- 10.2014г. - наст.вр. - Основатель и управляющий партнер Style of Success.Business Development (консультант в управлении, бизнес-тренер, тренер по коучингу, модератор стратегических сессий).
Использованные методики
- Методы диагностики и сбора информации: мониторинг, опросы, интервью, анкетирование, экспертные оценки, анализ документов, социопсихометрические наблюдения групповой работы, деловых игр.
- Методы диагностики и обработки информации: классификация данных, анализ проблем, сравнение, анализ взаимовлияния, экспресс-анализ групповой работы, деловых игр, кейс-интервью, интервью по компетенциям.
- Методы выявления трудностей и определения проблем: дерево целей с использованием экспертных оценок, методы оценки приоритетов проблем, методы анализа потенциальных проблем.
- Методы решения трудностей: методы выработки и выбора альтернативных решений, методы выработки креативных решений, методы анализа качества принимаемых решений, методы деловых игр, методы групповой работы, метод проведения стратегических сессий.
- Методы реализации решений: методы формирования рабочих групп, методы сотрудничества и помощи клиенту в осуществлении изменений - методы обучения и тренировки персонала клиентской организации, методы развития творческого потенциала руководителей клиентской организации, методы повышения мотивированности персонала и руководителей к изменениям: метод беседы, метод стресс-диалога, моделирование ситуации и тренировка ролей, методы убеждения, методы вовлечения в управление, методы использования чувства напряжения и тревоги с поддержкой, методы поощрения и наказания, методы участия и доверия, метод сопровождения и поддержки, методы формирования команд, ролевой анализ, метод конфронтации.
Список клиентов
Paper Planes, Lenta, RRC, Газпром, Deloitte, SAPTIME, Соль Руси, Ростелеком, Частная инвестиционная компания, Промтехэкспертиза, Гильдия автошкол, РосЕвроБанк, TLS, Novardis, U-Soft, 1AБ, ЦИЯ YES, Gipfel и др.Темы проектов, семинаров
- Организационная диагностика компании
- Снижение сопротивления при внедрении изменений
- Улучшение внутренних коммуникаций
- Развитие корпоративных коммуникаций
- Постановка системы мотивации персонала
- Оценка и разработка компетенций
- Повышение вовлеченности персонала
- Формирование и развитие корпоративной культуры
- Оптимизация HR процессов (подбор, адаптация, мотивация, удержание, развитие и обучение)
- Формирование проектных команд
- Развитие HR бренда компании