Загрузка

Сертифицированные консультанты НИСКУ (CMC)


Переверзева Наталья Юрьевна

Переверзева Наталья Юрьевна

Основатель и генеральный директор консалтинговой компании ООО Кандидат философских наук


Ссылки на соцсети

Сертифицированный консультант по управлению CMC. Автор и руководитель обучающего курса для руководителей и предпринимателей "Коучинг в управлении". Председатель Подкомитета МТПП по интеграции и развитию бизнес-образования, консалтинга и бизнеса. Основатель и управляющий партнер Style of Success. Business Development Executive coach, Еxecutive searcher.

Направление деятельности

  • Цели и ценности компании

  • Коучинг

  • Управление изменениями

  • Управление человеческими ресурсами (HR)

Сектора экономики

  • Промышленность

  • Торговля

  • Некоммерческие организации

  • Государственный сектор

Образование

  • 2016  - наст.вр. – МВАCity Business School, General МВА.
  • 2007 – кандидат философских наук (социальная философия), защита диссертации на тему «Роль интуиции в принятии социально значимых решений».
  • 2004 - 2007 – Современная гуманитарная академия, аспирантура, социальная философия, социология управления.
  • 1997- 2000 - Московский государственный университет дизайна и технологий, Факультет: экономика и менеджмент.  Специальность: экономист-менеджер. 
  • 1989 - 1993 – экстерном Волгоградский государственный педагогический университет. Факультет: педагогика и психология. Специальность – педагог-психолог, методолог.

Профессиональная деятельность

  • 1994-2007г.г. - Директор Молодежной биржи труда, Центра содействия молодежи, обособленного подразделения на районном уровне (от ведущего специалиста и через 3 месяца - до директора подразделения, от стартапа до развития лучшего подразделения в области).
  • 1995-1998г.г. - Руководитель и психолог экстренной телефонной службы доверия при Центре содействия молодежи (стартап проекта и его развитие, обучение консультантов).
  • 1994-2010г.г. - Руководитель Консультативного Центра (оптовая и розничная продажа косметики, парфюмерии, бытовой химии и аксессуаров на районном уровне), свой малый бизнес.
  • 1994-2015г.г. - Преподаватель в представительствах МАИ, СГА, Институт им.Дашковой, ВолГУ.
  • 2010-2015г.г. - Доцент кафедры социологии НАЧОУ ВПО Современная гуманитарная академия.
  • 02.2011г.- 02.2012г.- Руководитель HR службы управляющей компании ЗАО "Холтекс-Авто" (внедрение ключевых базовых HR процессов).
  • 02.2012г.- 12.2012г. - Директор по персоналу в Центр иностранных языков YES (проект оптимизации HR процессов и создание кадрового резерва).
  • 11.2011г.- 06.2014г. - Руководитель Департамента финансовой поддержки клиентов ООО "Terra Finance Group" (привлечение и поддержка ключевых клиентов на гос.тендерах).
  • 02.2013г.- 01.2016г. - Руководитель HR службы управляющей компании в 1С-Архитектор бизнеса (комплексная работа по формированию и развитию HR брендинга, оптимизации HR процессов, модернизации ценностей компании)
  • 09.2016г. - 06.2017г. - Преподаватель Московской Международной Академии (переход на партнерское взаимодействие с курсом Коучинг в управлении)
  • 10.2014г. - наст.вр. - Основатель и управляющий партнер Style of Success.Business Development (консультант в управлении, бизнес-тренер, тренер по коучингу, модератор стратегических сессий).

Использованные методики

  1. Методы диагностики и сбора информации: мониторинг, опросы, интервью, анкетирование, экспертные оценки, анализ документов, социопсихометрические наблюдения групповой работы, деловых игр.
  2. Методы диагностики и обработки информации: классификация данных, анализ проблем, сравнение, анализ взаимовлияния, экспресс-анализ групповой работы, деловых игр, кейс-интервью, интервью по компетенциям.
  3. Методы выявления трудностей и определения проблем: дерево целей с использованием экспертных оценок, методы оценки приоритетов проблем, методы анализа потенциальных проблем.
  4. Методы решения трудностей: методы выработки и выбора альтернативных решений, методы выработки креативных решений, методы анализа качества принимаемых решений, методы деловых игр, методы групповой работы, метод проведения стратегических сессий.
  5. Методы реализации решений: методы формирования рабочих групп, методы сотрудничества и помощи клиенту в осуществлении изменений - методы обучения и тренировки персонала клиентской организации, методы развития творческого потенциала руководителей клиентской организации, методы повышения мотивированности персонала и руководителей к изменениям: метод беседы, метод стресс-диалога, моделирование ситуации и тренировка ролей, методы убеждения, методы вовлечения в управление, методы использования чувства напряжения и тревоги с поддержкой, методы поощрения и наказания, методы участия и доверия, метод сопровождения и поддержки, методы формирования команд, ролевой анализ, метод конфронтации.

Список клиентов

Paper Planes, Lenta, RRC, Газпром, Deloitte, SAPTIME, Соль Руси, Ростелеком, Частная инвестиционная компания, Промтехэкспертиза, Гильдия автошкол, РосЕвроБанк, TLS, Novardis, U-Soft, 1AБ, ЦИЯ YES, Gipfel и др.

Темы проектов, семинаров

  • Организационная диагностика компании
  • Снижение сопротивления при внедрении изменений
  • Улучшение внутренних коммуникаций
  • Развитие корпоративных коммуникаций
  • Постановка системы мотивации персонала
  • Оценка и разработка компетенций
  • Повышение вовлеченности персонала
  • Формирование и развитие корпоративной культуры
  • Оптимизация HR процессов (подбор, адаптация, мотивация, удержание, развитие и обучение)
  • Формирование проектных команд
  • Развитие HR бренда компании

Авторские статьи