Профессиональные интересы и специализация: менеджмент, маркетинг , розничная торговля, товары FMCG, товары класса люкс, рынок парфюмерии и косметики.
Направление деятельности
Сектора экономики
Образование
Образование:
2001 - Государственный Университет Управления, факультет «Маркетинг»
2006 - Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Высшая Школа Международного Бизнеса, MBA «Стратегический менеджмент».
2005 - Академия Внешней Торговли; управление инновациями, аспирантура.
Обучение и тренинги:
Эффективные продажи, бизнес-коммуникации, тайм-менеджмент, эффективные переговоры, клиентоориентированная стратегия, сервис товаров класса люкс. (Академия ЦУМ)
(Центр корпоративного обучения BKG, «Тренинг-Бутик»);
аспирантура Академии Внешней Торговли (управление инновациями),
Международная Академия Sephora, менеджмент; курс Social Media Marketing
Профессиональная деятельность
04.2018 – н.в. ОАО Торговый Дом ЦУМ, управляющий продажами Парфюмерии и Косметики
Реализованные проекты
- Современные стратегии розничной компании Розничный маркетинг
- Количественные показатели в розничном бизнесе
- Маркетинг товаров и услуг класса люкс
- Управление впечатлением, создание клиентоориентированной компании
- Устойчивое развитие и социальная ответственность бизнеса
- Управление лояльностью и современные CRM-технологии