Загрузка

Члены НИСКУ


Лукина Татьяна Владимировна


Ссылки на соцсети

Профессиональные интересы и специализация: менеджмент, маркетинг , розничная торговля, товары FMCG, товары класса люкс, рынок парфюмерии и косметики.

Направление деятельности

  • Стратегии и планирование

Сектора экономики

  • Торговля

Образование

Образование

2001  -  Государственный  Университет Управления,  факультет «Маркетинг»

2006  -  Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ,  Высшая Школа Международного Бизнеса,  MBA «Стратегический менеджмент». 

2005 -   Академия Внешней Торговли; управление инновациями, аспирантура.

Обучение и тренинги:

Эффективные продажи, бизнес-коммуникации, тайм-менеджмент, эффективные переговоры, клиентоориентированная стратегия, сервис товаров класса люкс. (Академия ЦУМ)

 (Центр корпоративного обучения BKG, «Тренинг-Бутик»);

аспирантура Академии Внешней Торговли (управление инновациями), 

Международная Академия Sephora, менеджмент; курс Social Media Marketing

Профессиональная деятельность

04.2018 – н.в. ОАО Торговый Дом ЦУМ, управляющий продажами Парфюмерии и Косметики

Реализованные проекты

  • Современные стратегии розничной компании Розничный маркетинг
  • Количественные показатели в розничном бизнесе
  • Маркетинг товаров и услуг класса люкс
  • Управление впечатлением, создание клиентоориентированной компании 
  • Устойчивое развитие и социальная ответственность бизнеса 
  • Управление лояльностью и современные CRM-технологии

Авторские статьи