Загрузка

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ «КОНСУЛЬТАНТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ И МУНИЦИПАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ»


Томский государственный университет (факультет исторических и политических наук), совместно с консультантами Национального Института сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ) предлагает Программу ДПО«Консультант по государственному и муниципальному управлению».

Программа раскрывает функции специалистов, помогающих органам публичного управления и подведомственным организациям решать управленческие задачи на основе передовых технологий. В ходе обучения освещается главная задача консультанта в ГМУ – способствовать переводу управленческих процессов на уровень лучшей мировой и российской практики в целях повышения их эффективности. Критерием «высокого уровня» для современного публичного управления является сокращение сроков бизнес-процессов; усовершенствование электронных ресурсов и сервисов; достижение результатов в соответствии с целями; повышение удовлетворенности граждан и мотивированности персонала.

Предлагаемая программа повышения квалификации реализуется в дистанционном формате, что делает её доступной для многих, независимо от места жительства.
Её главное конкурентное преимущество - практико-ориентированный характер, что предполагает анализ кейсов, обмен опытом и решение практических задач совместно с специалистами по управлению и консультированию.

Состав преподавателей -  второе конкурентное преимущество программы. Он подобран из опытных практиков, работавших как внутри органов власти и управления, так и в роли внешних консультантов в сочетании с академической карьерой не менее 10-15 лет.  Среди преподавателей программы 1 доктор и 5 кандидатов наук, двое из них – члены НИСКУ, сертифицированные по международному стандарту консультанты по управлению (СМС), имеющие высший статус Academic fellow ICMCI (Международного Совета институтов по управленческому консультированию).

Программа содержит 3 модуля, охватывающих разнообразные вопросы функционала консультантов по ГМУ в контексте современных трендов публичного управления: стратегическое управление, кадровая политика, организационная культура, принятие решений, информационно-документационное обеспечение, регулирование и поддержка бизнеса.  
Полученные знания помогут стать как внешним, так и внутренним консультантом.  Внутренний консультант в большей степени консультирует своих коллег, внешний – в большей степени руководителей. Внутренний консультант, опираясь на прошлый результативный опыт, показывает коллегам, каких ошибок нужно избежать, какие модели являются действенными. Внешний консультант в большей степени ориентирует на будущее – развитие трендов.

Консультант – специалист высокого уровня для реализации инновационных процессов в государственном и муниципальном управлении:
Внешние консультанты – это сотрудники консалтинговых организаций, а также специалисты с личным брендом. Должность консультанта - внутреннего сотрудника имеется во всех федеральных и региональных органах государственного управления, а также в органах муниципального управления. В эту категорию можно отнести консультантов, советников. Должностные обязанности внутреннего консультанта связаны в основном с разработкой и формированием нормативно-правовых документов публичного управления, которые связаны с анализом, экспертизой, проектированием, консультированием, знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

Предлагаемая программа формирует:
- умение мыслить стратегически (системно);
- умение управлять изменениями, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
- инициативность;
- коммуникативные и организационные умения: владеть приемами межличностных отношений, мотивации подчиненных.

Записаться на программу по ссылке.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSft0HAodgmCab0d4b_Fmo4urZ-dYnTUop3EJX-lQYMzVM359w/viewform

Вернуться