Пономарева Елена Васильевна
Генеральный директор
С 2017 года и по настоящее время – основатель и генеральный директор компании «Лаборатория трендов» (юридическое лицо ООО «Бизнес-интегратор “Территория успеха”»), ранее – работа в найме, совмещенная с преподаванием и частным консалтингом (с 2004 года) «Лаборатория трендов» – это консалтинговая компания, оказывающая полный комплекс услуг по внедрению и повышению эффективности маркетинговых систем и процессов и стратегическому развитию бизнеса.
Направление деятельности
Сектора экономики
Образование
- Балтийский государственный технический университет «Военмех», магистр техники и технологии по специальности «Авиаракетостроение», диплом с отличием (1994-2000)
- Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, аспирантура по специальности «Маркетинг», кандидат экономических наук (2000-2004)
- Профессиональная переподготовка, программа «Психологическое консультирование и психодиагностика», Московский Институт Современного Академического Образования, квалификация «психолог-консультант (2016-2017)
- Профессиональная переподготовка, программа «3D коучинг в бизнесе», Open Business School, бизнес-коуч ECF(2017-2018)
- Профессиональная переподготовка, программа «Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин», Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (2018-2019)
- Санкт-Петербургский государственный экономический университет, подготовка докторской диссертации по специальности «Маркетинг» (2018-настоящее время), научный руководитель д.э.н., проф. Багиев Г.Л.
Профессиональная деятельность
- Генеральный директор и основатель компании «Лаборатория трендов» (юридическое лицо ООО «Бизнес-интегратор “Территория успеха”»)
- Член Гильдии Маркетологов (с 2017 года)
- Приглашенный преподаватель кафедры маркетинга Университета ИТМО (курсы «Трендвочинг» и «Позиционирование и маркетинг-микс»), с 2017 года по настоящее время
- Преподаватель softskillsУниверситета ИТМО, с 2019 года по настоящее время
- Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех», с 2000 по 2020 годы
Список клиентов
Среди наших партнеров и ключевых клиентов компании: «ЭФКО» (агропромышленная компания), «СОЛО» (пищевое производство и дистрибуция), «Аннелизе Рус» (оборудования для хлебопечения), «ИТС Органик» (пищевое производство), «Котреко Груп» (HR-консультирование и обучение персонала), «СпортМедИмпорт» (дистрибьютор бренда LPG), ГК «Тасма» (техническая продукция), «Банути» (пищевое производство), «ЛАЙФ ИН» (косметика) , ГК «Евросиб», ГК «Аттика» (промышленная химия), Хлебозавод №1 (Йошкар-Ола), Glassen-IT (комплексные IT-решения), птицефабрика «Ударник», клиника «ГрандМед», танцевальная школа Ирины Поскотиной, бренд OK’SANA (производство одежды), Союз Мороженщиков России, Клиника доктора Шмиловича, и др.
Темы проектов, семинаров
- «Основы маркетинга», «Промышленный маркетинг», «Стратегическое планирование маркетинговой деятельности», «Бизнес-планирование», «Основы управления проектами» в БГТУ «Военмех» им. Д.Ф. Устинова (бакалавриат и магистратура, очная и заочная формы обучения)
- Курс профессиональной переподготовки «Директор по стратегическому развитию» (620 часов) http://vgaps.ru/seminar/4175
- Курс профессиональной переподготовки «Связи с общественностью и событийный маркетинг» (340 часов) http://vgaps.ru/seminar/4779
- Курс «Трендвотчинг» (Санкт-Петербург, Университет ИТМО, сентябрь-октябрь 2018 и ноябрь 2019 года) https://vk.com/page-66901404_53980008
- Курс «Позиционирование и маркетинг-микс» (Санкт-Петербург, Университет ИТМО, март-апрель 2019) https://vk.com/marketorium?w=page-66901404_54273238
- Курс «Управление личным брендом в стиле коучинг»
- Видеокурс «Приемы работы с клиентской базой» для «Школы генерального директора» (Москва, проект журнала «Генеральный директор», сентябрь 2018)
- Видеокурсы «Планирование продаж», «Работа с жалобами» и «Сервис» для «Школы генерального директора» (Москва, проект журнала «Генеральный директор», ноябрь 2018)
- Акселератор Центра развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербург, эксперт заочного этапа (онлайн-обучение), блоки «Оценка рынка», «Выявление клиентов», «Ценностное предложение» и «Верификация клиентов», июнь-декабрь 2019 года, Санкт-Петербург
- Программа «Advance. Предпринимательство» Университета ИТМО, модули «Целевая аудитория», «Ценностное предложение», «Бизнес-модели: как компании зарабатывают на рынке», «Оценка рынка. Конкуренты», «Продвижение и PR» (Санкт-Петербург, январь-июнь 2020 года)