Косарева Наталья Святославовна
Консультант по управлению, Преподаватель, Эксперт-практик в области развития производственных систем
Сертифицированный консультант по управлению (ICMCI), руководитель комитета НИСКУ по развитию и продвижению, преподаватель (РАНХиГС, ВШБ при ВШЭ, РУТ (МИИТ))
Направление деятельности
Сектора экономики
Образование
ДИПЛОМ С ОТЛИЧИЕМ № ШВ 200903 •СПЕЦИАЛЬНОСТЬ МАТЕМАТИК •1993 ГОД • ННГУ ИМ Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО ФАКУЛЬТЕТ ВМК (ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ И КИБЕРНЕТИКИ)
Выбор данного факультета был основан на большой любви к математике и перспективах работы программистом.
ДИПЛОМ С ОТЛИЧИЕМ № ШВ 200903 • СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ •1993 ГОД • ННГУ ИМ Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО ФАКУЛЬТЕТ ВМК (ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ И КИБЕРНЕТИКИ)
Дополнительная специальность была получена одновременно с основной (математик), в связи с растущей безработицей. Как преподаватель математики я была востребована в физико-математическом лицее, который закончила, и где проводила уроки в выпускных классах.
ДИПЛОМ С ОТЛИЧИЕМ № ВСА 0478156 • ЭКОНОМИСТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ, АУДИТ» •2006 ГОД • ННГУ ИМ Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Выбор данной специальности был связан с желанием развить аутсорсинговую бухгалтерскую компанию до уровня аудиторской. Для этого руководителю необходимо было иметь высшее образование: экономическое или юридическое. По итогам обучения написан диплом на основе собственной методологической подготовки главных бухгалтеров «Бухгалтерский учет на малых предприятиях на примере аутсорсинговой фирмы «Бухгалтер напрокат»». Руководителем диплома был Мизиковский Ефим Абрамович.
ДИПЛОМ № ВСГ 0966462 • ЮРИСТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» •2007 ГОД • ННГУ ИМ Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Выбор данной специальности был связан с желанием повысить свою юридическую грамотность и потребностью в работе, так как главному бухгалтеру необходимо заниматься договорными вопросами и участвовать в юридических спорах. Диплом на тему «Злоупотребление правом в сфере налогообложения».
TPS (Lean Production) Certificate for grade 4 TPS Certificate Institution Japan 17/04/2017
Сертификат, подтверждающий знание TPS (Бережливое производство), полученный от института TPS Certificate Institution в Японии
Профессиональная деятельность
С 2019 года Консультант по управлению
С 01.06.2005 по 31.12.2018 ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ООО «БАНКОВСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕРВИСЫ»
Сущность работы. Управление федеральным сервисом по обслуживанию банковского оборудования с разъездным персоналом. В 2005 году начали обслуживание с части Приволжского и Центрального федеральных округов (Нижегородская область, Владимирская область, Кировская область, республика Татарстан, Чувашская республика, республика Марий Эл, республика Мордовия). В 2009 году приступили к обслуживанию на всей территории Северо-Кавказского федерального округа. К 2012 году расширили территорию покрытия своим сервисом на весь Дальневосточный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ. Размер коллектива 600 человек. Особенность – разъездной персонал, как с припиской к офисам, так и одиночные инженеры в удаленных регионах.
Использование управленческих компетенций:
· Применение различных концепций управления (Сбалансированная система показателей, BPM, Бережливое производство, Шесть сигм, Теория ограничений и т.п.)
· Управление процессами (статистическое управление процессами, международные стандарты CBOK) Создание собственных методологий управления
· Управление эффективностью (создана и автоматизирована собственная методология оценки эффективности персонала, региона, компании)
· Управление персоналом (создана работающая система мотивации в режиме он-лайн на основе показателя эффективности)
· Управление знаниями (создана методология обучения инженеров по обслуживанию банкоматов, т.к. были первопроходцами в этом виде бизнеса, автоматизированная система контроля знаний, внедрено наставничество)
· Управление процессами (создана и зарегистрирована собственная система BPMS для управления федеральной сервисной компанией с разъездным персоналом по всей территории России – ПО ИРИС
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ Министерство здравоохранения Нижегородской области (Проект «Обработка обращений граждан»).
· Обеспечена прозрачность процесса обращения с помощью системы уведомлений;
· Создана система отчетов со стратификацией данных по этапам, по сотрудникам, по территориям, по причинам;
· Сбор данных для формирования системы мотивации.
ОРГАНИЗАЦИЯ КУБКА ГАСТЕВА А.К. В 2019 ГОДУ
· Организация процессов с компаниями-участниками, в том числе с ФЦК
· Организация логистики и проживания аудиторам
· Подготовка итоговых данных для награждения
· Подготовка индивидуальных итоговых отчетов по группам компаний (7 распределительных центров Пятерочки и 20 компаний, участвующих в Нацпроекте по повышению производительности труда)
Реализованные проекты
ООО "Банковские Системы и Сервисы" (построение системы управления федеральным сервисом по обслуживанию банкоматов и банковского оборудования)
Минздрав (ГКУ НО «Центр медицинской инспекции») по Нижегородской
области (оптимизация и автоматизация процесса обработки обращения граждан)
X5 Retail
Group (Пятерочка) (оптимизация процессов с Поставщиками)
X5 Retail Group(Пятерочка) (проведение аудитов Распределительных Центров)
ООО «Оргпром» (организация кубка Гастева А.К.)
АО «МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛТД» (оптимизация производственных процессов)
Использованные методики
Оргдиагностика (методика конкурса на кубок Гастева А.К., Президентская диагностика),Управление эффективностью (создана и автоматизирована собственная методология оценки эффективности персонала, региона, компании)
Управление персоналом (создана работающая система мотивации в режиме он-лайн на основе показателя эффективности)
Управление знаниями (создана методология обучения инженеров по обслуживанию банкоматов, т.к. были первопроходцами в этом виде бизнеса, автоматизированная система контроля знаний, внедрено наставничество)
Информационные технологии (создана и зарегистрирована собственная система BPMS для управления федеральной сервисной компанией с разъездным персоналом по всей территории России – ПО ИРИС
Ссылки на публикации или список публикаций
Журнал «ПЛАС» № 6/2016 «BS&S: как вернуться к цивилизованному сервисному рынку»
Журнал «Retail&Loyalty» №6/2016 «Разъездной персонал: как вывести сервис на новый уровень качества и эффективности?»
Журнал «Методы менеджмента качества» № 8/2016 – «Формирование понятия качественный сервис: конфликт и его разрешение»
Журнал «Сертификация» № 2/2017 «Построение пирамиды качества в федеральной сервисной компании»
Журнал «Методы менеджмента качества» № 8, 9, 10, 11/2017 «Когнитивный диссонанс сотрудников: источник развития или деградации компании»
Учебное пособие "Бережливое производство" (издательство "Питер")
Темы проектов, семинаров
Мастер-класс «Системное мышление». От проблемы до системы. Основные понятия теории систем. Что такое система и системное мышление? Как и кто должен его развивать? Организация как система. Сервисный рынок как система.
Мастер-класс «От производительности к эффективности». Как развивалось понятие производительности, и почему теперь следует говорить об эффективности? Что подразумевается под эффективностью? Как она измеряется? Какие факторы на нее влияют, и как усиливать их влияние?
Мастер-класс «Оркестр аналитиков». Выявление аналитических процессов компании. Понимание потерь на каждом этапе аналитического процесса. Инструменты для оптимизации этапов аналитики. Их автоматизация.
Мастер-класс «Управление бизнес-процессами». Развитие бизнес-процессов, как составляющая развития производственной системы. От моделирования до анализа с применением карт Шухарта. С примерами самых распространенных ошибок из собственной практики на основе аудитов компаний из разных отраслей.