Загрузка

Члены НИСКУ


Горина Светлана Евгеньевна


Ссылки на соцсети

Эксперт-практик в области управления бизнесом с 20-летним опытом, профессиональный бизнес-коуч, executive-коуч, ментор, консультант по управлению. Специализация: коучинг для руководителей, бизнес-коучинг, консультирование по управлению, стратегические сессии. 

Направление деятельности

  • Коучинг

Сектора экономики

  • Промышленность
  • Медиа

Образование

Высшее образование: экономическое (ВЗФЭИ) и политологическое (РАГС при Президенте РФ). 

Программы:

Шведский Институт Менеджмента (IFL, г. Стокгольм, Швеция), управленческая программа по развитию бизнеса.

Коучинговые программы:

Сертификат аккредитованной программы в области специальной коучинговой подготовки ACSTHICF(International Coach Federation ) - “Коучинг в организации и бизнесе. Ключевые компетенции профессионального коучинга”; 

Сертификат аккредитованной программы в области специальной коучинговой подготовки ICC(International Coaching Community); 

Сертификат аккредитованнойпрограммы «Адаптация персонала. Коучинг, менторинг» City Business School; 

Сертификат «Experiencing Executive Coaching»;

В 2020начало обучения в Московском институте психоанализа на международной магистерской программе «Практическая психология и коучинг».

Профессиональная деятельность

С 1985 по 1996 год - в отрасли атомной энергетики на Смоленской АЭС. 

С 1996 по 2018 год - управление собственным бизнесом (сегмент В2В).

С 2018 года - работа не по найму, оказание консультационных услуг (индивидуального коучинга). 

Ссылки на публикации или список публикаций

Горина С.Е. (Москва) Политический маркетинг как новая коммуникационная парадигма

Дата размещения публикации 2013 Описание публикации Политические коммуникации в изменяющейся России/ Сборник научных статей/Под ред. Л.Н. Тимофеевой. М., 2013. 161 с.

https://www.hse.ru/data/2014/03/12/1333352839/sbornikpoliticheskie_kommunikatsii_v_izmenyayusch_mire(1).pdf.

См. публикацию «Горина С.Е. (Москва, Россия) Политический маркетинг как новая коммуникационная парадигма»

Горина С.Е. (Москва) Политический маркетинг – новая коммуникационная парадигма: парадоксы российской политики

Дата размещения публикации 2011  Описание публикации Политический маркетинг №4 2011.

Горина С. Е. (Москва) Женские позиции в избирательном процессе 2011: реалии и возможности гендерной реконструкции политической системы в современной России

Дата размещения публикации 2010 Описание публикации Политический маркетинг АГЕНТСТВО "BCI-Marketing".

Горина С.Е. (Москва) Политический маркетинг - эффективная технология в государственном управлении.

Описание публикации Политический маркетинг № 11 (140), 2009 г.

Темы проектов, семинаров

Участник XIV, XVвстреч Сети женщин-лидеров экономик членов АТЭС (APEC) в Перу, Сингапуре. 

Занимаюсь бегом, участник марафонов. 

Авторские статьи