Загрузка

Члены НИСКУ


Раджабова Марина Владимировна

Руководитель направления по развитию персонала Центра развития корпоративных компетенций


Ссылки на соцсети

Направление деятельности

  • Цели и ценности компании
  • Стратегическое и оперативное управление

Сектора экономики

  • Промышленность
  • Торговля
  • Государственный сектор

Образование

  • 2020г. Открытая академия экономики и политики. Прага.( Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky – OEAEP). Mini MBA
  • 2009г.  Открытый Юридический Институт. Менеджер. Менеджмент организации.
  • 1996г. Технологический Университет Таджикистана. Художник-технолог. Художественное проектирование изделий текстильной и легкой промышленности.

Профессиональная деятельность

АНО ДПО Корпоративный университет «РЖД», руководитель направления по развитию персонала Центра развития корпоративных компетенций.

Список клиентов

Внутренние подразделения РЖД, фабрика детской обуви Скороход, фабрика упаковки Милк, завод кровельных материалов Покрофф, завод Росскат.

Ссылки на публикации или список публикаций

  • Опыт «корпоративного университета РЖД» по применению алгоритма решения инженерных проблем в развитии компетенций инженеров железнодорожных полигонов. Журнал Менеджмент качества № 2 2018 г.
  • Построить человеческую машину. Журнал Пульт управления № 5 2016г.
  • Разделяй и… совершенствуй. Журнал Пульт управления №8 2016г.

Темы проектов, семинаров

Курс повышения квалификации «Подходы к повышению эффективности деятельности» для государственных служащих.

Стратегические сессии по формированию видения, выработке стратегических инициатив, расширению линейки услуг.

Проведение модулей программы повышения квалификации «Корпоративный лидер»: «Развитие персональной эффективности руководителя», «Управление персоналом: лидерство, команда, руководство людьми», «Применение инструментов управления персоналом в практике руководителя», «Управление процессами и операционной эффективностью», «Стратегия развития Компании и ключевые показатели эффективности» «Анализ хода реализации индивидуального плана развития», «Формирование клиентоориентированной среды в Компании», «Управление изменениями в организации».

Проведение программы повышения квалификации «Корпоративный менеджмент» по темам: «Проектная работа в группах», бизнес-симуляции «Управление межфункциональным взаимодействием и повышение эффективности деятельности железнодорожного узла», «Процессный подход и совершенствование бизнес-процессов», «Бизнес-моделирование и процессный подход».

Авторские статьи