Требования к описанию кейсов

(из Положения о сертификации)

В описании кейса должны быть раскрыты следующие вопросы:

  1. Запрос на консультирование — получение и содержание.
  2. Контракт на консультирование:
  • Содержание работы;
  • Предполагаемый результат;
  • Ответственность сторон;
  • Критерии оценки результата.
  1. Диагностика —  полное описание состояния организации:
  • История организации;
  • Особенности рынка — клиенты, партнеры, конкуренты;
  • Товары, технология работы;
  • Структура и система управления;
  • Особенности персонала — страхи, тревоги, цели, представления о будущем;
  • Культура организации;
  • Называемые проблемы;
  • Другое.
  1. Уточнение контракта (контрактинг).
  2. Содержание консультационной работы:
  • Краткое описание содержания работ;
  • Методы и инструменты, обусловленность их выбора.
  • Особенности использования инструментов и приемов консультирования.
  • Технология решения проблем в кейсе (при необходимости). 
  1. Внедрение, сопровождение изменений.
  2. Итоги работы. Описание запланированных и достигнутых результатов.  Что не получилось и почему.           
  3. Самооценка кейса Соискателем. Выводы, сделанные на основе этого кейса.

В конце кейса необходимо указать ФИО, должность и контактный телефон клиента (представителя).

В кейсах должны описываться консультационные работы Соискателя, которые он реализовывал в последние 3 года. 

Краткое описание кейса представляет собой текст размером 4-6 страниц. Подробное описание выбранного для презентации кейса может содержать не только текст, но и таблицы, схемы, диаграммы, и составлять 10-15 страниц.