Лев Вячеслав Владимирович


Девиз

"Если вы не гордитесь своим блюдом, не подавайте его"

Специализация

Системное повышение эффективности компании,
бережливое производство ( Lean),
организационное развитие, управление изменениями,
стратегическое и оперативное управление,
оптимизация организационных структур,  
постановка реально работающих систем менеджмента качества ISO 9001: 2008, TQM.

Общая  информация 

Базовое образование

  • 2005 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Школа консультантов по управлению, диплом - консультант по управлению
  • 1994 — Государственная Академия Управления им. С.Орджоникидзе, Специальность:Экономика, планирование и организация управления народным хозяйством и его отраслями, кандидат экономических наук; 
  • сертификат Ph.D. - Doctor of Philosophy in Economics
  • ·1988 — Днепропетровский инженерно-строительный институт, промышленное и гражданское строительство, Квалификация : инженер-строитель
Дополнительное образование
  • 2006 — Обучение Lean Thinking, "PRODUCTIVITY", сертификат
  • 2004 — Обучение - DIN EN ISO 9001: 2000,  Академия TUV Южная Германия, Сертификат эксперта (представителя руководства по качеству) DIN EN ISO 9001: 2000

Сертификаты

  • 2010 — Сертификат консультанта по управлению (CMC), Национальный Институт Сертифицированных Консультантов по Управлению, сертификат в соответствии с Амстердамским стандартом Международного Совета Институтов управленческого консультирования (ICMCI)
  • 1999 — Аттестат, ФКЦБ, 1-0

Опыт работы

С 2009 по настоящее время - Независимый консультант, член НИСКУ.

2005 - 2008 - Группа компаний «Топ-менеджмент консалт» (стратегический консалтинг, разработка комплексных решений в сфере управления компанией) - Ассоциированный партнер, руководитель проектов.

2001 - 2005 - Строительная коропрация «СКУ», г. Сургут - Финансовый директор, Директор по развитию ; Направление работы: управленческий учет и налогообложение, совершенствование системы управления холдингом, разработка и внедрение СМК, построение систем мотивации рабочих и менеджмента (KPI),

2000 - 2001 , ОАО Банк «Петрокоммерц»  (Москва) - Начальник фондового отдела; начальник отдела доверительного управления и обслуживания клиентов.

1991 – 2000, Инвестиционно- банковские структуры, Москва

Темы проектов. Семинары

Преподаватель Executive МВА Государственного Университета Управления (Москва), Байкальский Государственный Университет Экономики и Права. (Иркутск)

Автор и ведущий  спецкурсов:

  • «Lean manufacturing and thinking (LMT), как средство оптимизации компании»;
  • «Стандарт ISO-9001, как инструмент повышения эффективности деятельности»; «Эффективная реализация стратегии»; 
  • «Управление изменениями».

Семинары:

  •  Внедрение  TQM (Управление на основе качества) как способа  повышения долгосрочной прибыльности компании.
  •  ISO 9001 – стандартизация бизнес-процессов компании. Преимущества и недостатки. Особенности реализации. Основные инструменты построения системы менеджмента качества.
  •  Повышение эффективности бизнес-процессов компании за счет внедрения принципов Бережливого Производства (Lean).
  • Инструменты Бережливого Производства (Lean)  и их применение. Построение потока, виды потерь, 5 С, время такта, работа с ячейками и другие.
  •  Принципы Деминга. Как повысить  качество продукции и конкурентоспособность  компании.

 Клиенты

  • 2009- 2012г. Торговый Дом Премьер (5 супермаркетов г. Сургут) – «Оптимизация компании, внедрение Lean-подхода».  Стандартизация и оптимизация бизнес-процессов (стандарты на основе ISO 9001,  получен сертификат TUV), снижение оперативных складских запасов ( по некоторым позициям на 20-30 %), совершенствование системы заказов, оптимизация бизнес-процессов приемки и складирования товара, процессов торговли. Работа с потерями. Поставлена работа с несоответствиями, активная работа с командами управления. Инструменты Lean. 5 С. Внедрение лучшего опыта.
  • -2009-2012г. Сеть АЗС «Эталон» (16 Автозаправочных станций в г. Сургут), Проект  «Оптимизация компании, внедрение Lean-подхода». Стандартизация и оптимизация бизнес-процессов (стандарты на основе ISO 9001, получен сертификат TUV), построение карты потока, снижение временных потерь, снижение потерь топлива, повышение результативности работы оборудования,  SMED -годовой эффект до 120 дней работы 1 АЗС, построение маркетинговой стратегии и увязка внутренних бизнес-процессов компании с требованиями клиентов. 5 С, внедрение лучшего опыта. Постановка активной работы с несоответствиями, жалобами клиентов вплоть до изменения бизнес-процессов.
  •  2009 -2012 г., Холдинг СТХ – управляющая компания.(Сургут). Создание реально работающей Системы Менеджмента Качества, Оптимизация оргструктуры и бизнес-процессов, уточнение функций, построение  операционных стратегий ориентированных на выполнение запросов дочерних компаний и их клиентов. Оптимизация взаимоотношений между подразделениями, организация внутреннего PR проекта, формирование требуемых организационных стратегий.
  •  2010 г. в ООО «Берингов пролив Дельта» (группа компаний «Берингов», более 100  Торговых центров в Московской области) был проведен проект по организационной диагностике и формированию плана оптимизации на основе Lean подхода. Определение проблемного поля, групповая работа с топ-менеджметом по определению корневых проблем, формирование плана изменений, оптимизации бизнес-процессов.
  •  2011г. Организационная диагностика и внедрение Lean подхода в компании «Пятый элемент» (производство строительной керамики, г. Калининград) Определение проблемного поля, формирование плана по внедрению принципов Lean. Старт проекта по оптимизации компании на основе Lean. Проведение обучения, начало оптимизации. Работа с потерями, SMED, стандартизация бизнес-процессов. (проект временно приостановлен – по финансовым ограничениям).
  • и др.

 Публикации

  • Публикации на сайтах www.leaninfo.ru и www.Lean-marketing.ru
    • «Внедрение бережливого производства в России. Условия и требования.»
    • «Операционные определения. Открытый вебинар.»
    • «ISO 9001 – возможности или потери ?»
    • «Мотивация и стимулирование при внедрении TQM и не только…»
    • «Принципы Деминга и почему это выгодно.»
  • «По разные стороны баррикад. Как получить пользу от консультанта ?».  Журнал «Консультант по управлению» №2, 2011
  •  Статья в соавторстве с П. Парфеновым. «Меры, которые помогут пережить кризис» // «Генеральный директор», июль2009 г.
  •  «Управление бизнес-процессами. Эффективная реализация стратегии»// Финансовая газета (еженедельник) №15, апрель 2008
  • «Худые» финансы – хорошо или плохо? Бережливое производство, Lean в банке». Журнал «Акционерный вестник», июнь 2008 год
  •   «Перспективы развития компании в годовом отчете – формальность или способ работы с будущим ?» // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. № 3[34] март 2007 год.

Контактные данные

skype:   Viatcheslav.Lev  ,  e-mail:  lev.mail.1@gmail.com
сайт:     www.lean-marketing.ru