Этический комитет

Одной из важных составляющих и признаком профессионального поведения для консультантов является строгое соблюдение этики.

В НИСКУ принят и обязателен для всех Кодекс профессионального поведения (Этический кодекс) и работает Этический комитет, рассматривающий жалобы и рекламации клиентов и консультантов,  уполномоченный выносить заключения о соответствии поведения консультантов требования этического кодекса.

Каждый сертифицированный консультант (СМС), ассоцированный члены НИСКУ и члены НИСКУ при вступлении в НИСКУ обязуются соблюдать Этический кодекс

Клиенты сертифицированных консультантов, в случае непрофессионального выполнения работы консультантом и нарушения этики, могут обратиться с рекламацией в Этический комитет, который обязан рассмотреть рекламацию и решить, были ли нарушены консультантом профессиональные и этические требования НИСКУ.

Если были выявлены серьезные нарушения в работе консультанта, то относительно него принимаются меры вплоть до исключения из НИСКУ.

Член НИСКУ также может обратиться в Этический комитет, если считает, что его репутации наносится ущерб.

Этический комитет и его Председатель избирается Общим собранием

Состав Этического комитета:

Гаврилова Ольга Анатольевна - Руководитель Комитета по этике

 

Регламент работы Этического комитета