Новости
21.09.2020

По итогам встречи с представителями ICMCI


8 сентября 2020 года состоялась встреча в on-line пространстве членов НИСКУ и представителей ICMCI. Со стороны профессиональной ассоциации НИСКУ принимали участие президент института Татьяна Лобанова, члены Совета НИСКУ Михаил Михайлов, Наталья Опарина, Оксана Ковтун и член Комитета по сертификации Михаил Иванов.  Со стороны ICMCI участвовали президент ICMCI Двайт Михалич, Отто Окуна (Chair, Professional Development, CMC Global Institute), Сак Хутануватра (Chair of IMC Thailand).
 


Ход встречи
В рамках встречи представителями ICMCI было предложено обсудить деятельность институтов в условиях пандемии и нестабильной экономической ситуации. Трудности, с которыми сейчас сталкиваются консультанты похожи, несмотря на то, что они находятся в разных частях цвета. Представители ICMCI соберут информацию, полученную от институтов, входящих в ICMCI, и представят рекомендации по дальнейшему развитию.
 
Представители ICMCI были заинтересованы в получении информации о НИСКУ России: о целях, структуре, количестве членов, стратегии дальнейшего развития, членах Совета, последних проектах, сертификациях. Эту информацию в своей презентации представила президент НИСКУ Т. Лобанова. М. Михайлов рассказал о работе Комитета по взаимообучению, особенно отметив, что НИСКУ открыт и заинтересован в обмене опытом с другими институтами. Также М. Михайлов поделился основными направлениями привлечения новых членов, планами по обновлению сайта. Н. Опарина отметила, что для НИСКУ было бы интересно сотрудничать со студентами и молодыми специалистами. На данный момент уже создана платформа, которая дает возможность студентам принимать участие в жизни института. О. Ковтун рассказала о сотрудничестве с IT-консультантами 1С, для которых сотрудничество с НИСКУ может дать необходимую поддержку.
 
Представитель Таиландского института сертифицированных консультантов ICMCI считают, что сложная экономическая ситуация в мире является потенциальной возможностью для консультантов, называя это “a good challenge”. Принятие решений в условиях неопределенности ведет за собой необходимость обращаться за помощью к консультантам. По итогам 18 встреч с другими институтами представители поделились промежуточными заключениями:
1)  Последствия пандемии и экономического кризиса создают новые возможности для консультантов;
2)  Рост и падение в разных сферах (например, в настоящий момент рост в онлайн бизнесе растет, однако сфера туризма сейчас испытывает сложности) дают возможности для дальнейшего развития; 
3)  Условия неопределённости создают необходимость для обращения за рекомендациями к консультантам.
 
Были даны рекомендации для институтов по дальнейшему развитию и привлечению дополнительного дохода:
1)    Изменения в бизнес-модели;
2)    Поддержка от государства для консультантов; 
3)    Изменения в бизнес модели консалтинга, где клиенты заинтересованы в результате; 
4)    Преимущества сотрудничества с НИСКУ для его членов;
5)    Повышение узнаваемости бренда ICMCI.
 
Впечатления участников
Н. Опарина отметила, что для нее наиболее интересна показалась идея о формировании современной бизнес модели института и цифровизации активностей. Акцент на работе с молодежью подтвердил собственные ощущения. Интересна тема развития бренда, в том числе всего ICMCI.
М.Иванов высказал пожелание о необходимости взаимодействия не столько по общим, сколько по конкретным вопросам и проектам. Это было бы интересней и российским и иностранным консультантам. 
Для М. Михайлова это была встреча-знакомство. С интересом пообщался с коллегами в Таиланде. Узнал, что они ведут работу, провели 18 скайпов с коллегами по всему миру. Считает, что необходимо пробовать дальше общаться.
О.Ковтун отмечает, что появился очень интересный контакт с ведущим вебинара Отто Окуна. Завязалась переписка и обмен мнениями. Получены материалы по вопросу взаимодействия с ИТ-сообществом, а также предложение по взаимодействию в этом вопросе.  
 

Add a comment

Your Name(*):
Comment(*):
Code in the picture: This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)