Актуальные статьи
01.02.2016

Самая лучшая антикризисная стратегия: какой она должна быть?


Как отличить реальные антикризисные предложения от поддельных? Что должна включать антикризисная стратегия и как ее сформулировать? Статья Сергея Елисеева,независимого директора, партнера «Management 911+» , президента «Союза независимых экспертов и интерим менеджеров».



 

Кризис – горячая тема. В воронку хлынули все: эзотерики, говорящие головы, инфо-бизнесмены, профессора, смежные специалисты. Всплыли разномастные антикризисные предложения, большинство по завету Ильфа  и Петрова: «Вам продали гораздо лучший мех!». Вызванные недостатком практики неадекватные предложения, отличают «диванных кризис-менеджеров». Они  пожарники-теоретики: в огонь не входили, ни одного дома не потушили, ни кого не спасли, но «зажигательно» читают правила пожарной безопасности и рисуют планы эвакуации.

Кризис –  специфическая ситуация со своей механикой, потому требует специального подхода и инструментария. Так реанимация требует подготовки и опыта врача, оснащения и медикаментов, существенно отличных от амбулаторного лечения.

Антикризисные услуги подобны снабжению водой в пустыне. Кого кризис еще коснулся, те наслаждаются «мотивационными спикерами» и растрачивают запасы в оазисе. В пустыне, другие, погибают без воды и не могут добраться до «водовозки».  

В статье Сергей рассказывает о типах антикризисных предложений, видах и причнах кризиса, дорожной карте действий в кризисе, планировании и мониторинге выполнения антикризисной программы.

Скачать статью

 

Add a comment

Your Name(*):
Comment(*):
Code in the picture: This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)